MSC STYLE

Главная / МОДА / В Москве выбрали 8 лучших молодых дизайнеров, использующих новые fashion-технологии

19 ноября на премии «Технологии в моде» определили ТОП-8 новаторов в fashion-индустрии — начинающих российских дизайнеров, использующих новые подходы в дизайне и пошиве одежды. За награду боролись 55 молодых брендов, выпускников «Школы Модного бизнеса». Мероприятие прошло на площадке дизайн-завода «Флакон». 

Мероприятие состояло из двух частей: показа коллекций номинантов на премию «Технологии в моде» и награждения победителей. Дизайнеры представили коллекции одежды в разных категориях: casual и классика, спорт, домашние наряды, круизная одежда и нижнее белье, верхняя одежда, для детей и подростков.

«Я думаю, еще не было показов, на которых в один день свои коллекции представили бы сразу 55 дизайнеров. Ни в России, ни в других странах. Я горжусь тем, что у “Школы Модного бизнеса” это получилось. Дизайнеры, выпускники школы, представили коллекции, которые соответствуют трендам и задают новые. Благодаря такому мощному комьюнити профессионалов и новичков у нас получится двигать российскую моду вперед и развивать легкую промышленность в стране», — рассказывает основатель «Школы Модного бизнеса» и бренда «Кожа Ангела» Анна Куц. 

Бренды сделали выбор в пользу осознанной моды. Большинство дизайнеров представили модели из натуральных и переработанных тканей. Среди них: FIRANSO, FEDUL, My Palu, NO.clones, FITI FIT, Lazarus, SAVELEVA, Ushwéar, SOLSMI, SHE и другие. Многие настроили производство по принципу Zero Waste, то есть обрезки ткани не выбрасывают, а используют для аксессуаров или декора одежды. Еще одним трендом на подиуме стала естественность. Часть брендов, например, COMZO и FORMA WOMAN выпустили бодипозитивные коллекции. В показе приняли участие модели с разными типами фигур и ростом. Организаторы хотели подчеркнуть, что ценят естественную разную красоту, а не навязанные стандарты.

На премию «Технологии в моде» пришли порядка 450 человек. Среди гостей замечены: Катя IOWA, Диля Долинская, Ника Вайпер, Юлия Герман, Рената Пиотровски, Мария Белова, Анастасия Смирнова, Никита Серовски, Натали Неведрова, Оля Слово, Ирина Йовович, Валерия Барбуца, Ингрид Олеринская, Елизавета Жарких, Кристина Шаповалова, Антон Пяскорский и Юлия Завьялова. Больше 1500 человек смотрели онлайн-трансляцию мероприятия. Помимо модной составляющей гостей порадовал диджей-сет от Софии Мунтян и выступление Директора Всего. 

Победители премии «Технологии в моде»

«Новое слово в дизайне» —

«Я представляла на показе коллекцию вещей ручной работы из экологичных материалов: экомеха, шерсти мериноса, льна и шелка. Для моей одежды ни одно животное не пострадало. Вещи полностью ручной работы и без швов, поэтому тактильно приятные и нигде не натирают. В целом, моя любовь к моде началась уже давно. Это прививала моя мама. У нее было много журналов мод, и мне нравилось их листать. Но я не понимала, как создать свой бренд одежды. 10 лет назад увлеклась войлоком. Недавно увидела информацию про “Школу” и решила попробовать. В этой коллекции я сочетаю сшитые и валяные вещи. Это только начало, но в голове уже множество идей для новых моделей», — поделилась основатель бренда FIRANSO Ирина Федотова. 

«Классика и Casual. Новое прочтение» — бодипозитивный бренд

«Я представляла платья-рубашки для девушек с размером одежды «плюс сайз». Для одежды мы подбираем ткани с натуральным составом и разработали комфортные лекала. В нише бодипозитивной одежды я давно. Уже больше 10 лет свой магазин. На создание собственного бренда меня вдохновили мои клиентки», — поделилась основательница бренда COMZO Эльмира Керимова.

«Экологичный подход» —

“Я шью одежду из очень редких тканей. На показе представила комплект нижнего белья и боди из экологичного бамбука. Для российских покупателей это редкая находка. В fashion я недавно. Первые образцы сшили только летом благодаря обучению в «Школе Модного Бизнеса». Анна Куц заряжает своей энергетикой», — поделилась владелица бренда нижнего белья SHE Эльнара Шукурова.

«Технологии в принте» —

«Моя коллекция спортивной одежды BLACK Minimal в классическом чёрном и белом цветах. Уникальность в том, что одежду можно выворачивать и носить с двух сторон за счет особенного плетения нитей. Наряды украшают лаконичные принты, которые нарисовала моя сестра, дизайнер-художник Людмила Исхнопуло. Пошаговые инструкции, которые мне и другим студентам давала Анна Куц, помогли тому, чтобы эту коллекцию увидел мир», — рассказала основательница TUITU Анастасия Лиходедова.

«Круизные коллекции и нижнее белье. Новые решения» —

«Я создала круизную коллекцию для девушек. Меня вдохновляют путешествия, поэтому моя одежда, как открытки из разных уголков мира. Ткань, оставшуюся после создания изделий мы не выбрасываем, а создаем уникальные портупеи и аксессуары. Анна показала, что все реально и через одежду я решила проявить себя», — поделилась основательница бренда CAPVERA Вера Колесникова.

«Новые технологии в спортивной одежде» —

«Я сам предприниматель. Мне не нужно ходить в офис. Мне хотелось сделать удобную одежду, в которой можно ходить на тренировки и надевать каждый день. Уникальность нашей одежды в том, что мы окрашиваем уже сшитые изделия по специальной технологии. Получается эффект потертой ткани», рассказал основатель бренда The Rude Олег Карев.

«Домашняя одежда как тренд новой эпохи» —

«Я с шести лет мечтала создавать одежду, шила наряды куклам и по пять рублей продавала в школе. Тем не менее пошла по стопам папы — в IT. Восемь лет проработала системным аналитиком в строительных компаниях. Но душа тянулась к творчеству и в мае 2021 года пошла на курс к Анне Куц. Она за руку провела меня в мир моды, и сегодня я получила награду за свою коллекцию домашней одежды из вискозного шелка. ALEXA MILKY для меня — это не просто бренд, это моя жизнь», — комментирует основатель бренда ALEXA MILKY Александра Шерстобитова. 

«Детская одежда: удобство и безопасность» —

«На создание коллекции для детей и подростков нас с моим партнером Александрой Симоновой вдохновили наши дочки. Каждый раз, когда мы хотим купить одежду нашим девочкам, им ничего не нравится из детской категории. Они хотят одеваться как взрослые, которых они видят в соцсетях. Мы понимаем их желание одеваться во взрослых трендах. Поэтому придумали костюмы, которые будут устраивать и родителей и детей. У наших моделей нестандартный крой и цвета: морозная ягода, винтажный синий и молочный лимон. Такие точно нравятся детям. Для нашей первой коллекции мы использовали футер с эффектом велюра. Мы долго выбирали, где учиться. В итоге доверились “Школе Модного бизнеса” и все получилось», — рассказывает сооснователь марки детской и подростковой одежды SUFLE Марина Куимова. 

«В детстве, когда мы с мамой ходили по магазинам, я часто слышала фразу: «О! Импортная вещь — надо брать!». Раньше только импортные вещи ассоциировались с качеством и уникальностью. Но теперь ландшафт рынка меняется. У нас в стране огромное количество талантливых и трудолюбивых людей, которые могут создавать великолепные вещи. Я горжусь тем, что наша команда «ШМБ» помогает начинающим предпринимателям создавать свои бренды и выходить на рынок. Мы делаем большой вклад в развитие экономики страны», — добавляет сооснователь «Школы Модного бизнеса» Александра Афанасьева.

Премия нацелена на то, чтобы популяризировать развитие легкой промышленности в России, увеличить интерес к российским дизайнерам и задать планку качества и дизайна российской одежды. 

Номинанты премии «Технологии в моде»: 

Новое слово в дизайне

FIRANSO

TAKUYU HOCHU

Anna Repina

Классика и Casual. Новое прочтение

PEACH&LIME

Round&Round

The Rude

Val_yulya

Flexxta

INDASHKAF

COMZO

Celestial Angels

Piir_mk

ILIS

Golden Bohemian BRAND

NINELIKA

Verrum brand

ZINÉO

GORST

ATTACHME

SOUL SIDE store by VALTSEVA

Технологии в принте

TUITU

IFYOU

Bambook

DCraft Fartuk

Экологичный подход

FEDUL

My Palu

NO.clones

FITI FIT

Lazarus

SAVELEVA

Ushwéar

SOLSMI

SHE

FORMA WOMAN

Новые технологии в спортивной одежде

A.Gun_wear

JulQuin

The Rude

Круизные коллекции и нижнее белье. Новые решения

CAPVERA

Hot Season

V.ERA BRAND

Viviante

Bond of Darkness

Deamore

Домашняя одежда как тренд новой эпохи

Nalali Home

RINA VASTO

MEISME

ALEXA MILKY

Elena Kobyakova

Детская одежда: удобство и безопасность

GERO

Бырочка

SUFLE

reveal mood

Fox&Forest

Организатором мероприятия выступила «Школа Модного бизнеса». Креативным продюсером премии стала fashion-журналист и блогер Лана Нисневич. Среди партнеров мероприятия: GO Show Msk, «Детская модельная школа Славы Зайцева», ведущий Дима Васильев. Среди фотографов мероприятия: Мария Балакирева, Вероника Снегирева, Андрей Лесцов, Константин Леонтьев, Евгений Красников, Владимир Левин, Константин Калинин. 

Запись трансляции премии “Технологии в моде” можно посмотреть .


© MSC STYLE