MSC STYLE

Главная / МОДА / ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

Четвертый день Московской недели моды открыл публике еще больше новых имен и запомнился благодаря нескольким зрелищным показам и обширной программе мероприятия.

Гости «Зарядья» в четверг увидели коллекции брендов Industry, EQ.ONA, DISOBEDIENCE, BITTE_RUHE, Osipova Dasha, STUDIO 29, VESTIAIRE и White Crow. Показ AKHMADULLINA, прошел в живописном месте – на Москворецкой набережной в «Зарядье». В Большом амфитеатре парка провела свое подиумное шоу Академия брендинга и дизайна METRICS. Мероприятие собрало большую аудиторию, как и все остальные студенческие показы.

Долгожданное событие: в «Зарядье» открылись два маркета – на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU и в Северном тоннеле. Свою одежду, обувь, аксессуары представили больше 100 локальных брендов. 24 июня открылся маркет в торговой галерее Seasons. Посетить его можно каждый день до 26 июня, часы работы – с 10:00 до 22:00. В списке брендов-участников – THE ROBE, BeriBegi, Floret Moscow, DISOBEDIENCE, lab и другие.

Полным событий был четвертый день мероприятия на ВДНХ: коллекции здесь показали Aleksandr Nevskiy Designer, ARKHIPOVA.MOSCOW, GRUSHA.BRAND, Denis Detalov, PASESHNIC, Paulain. На площадке возле фонтана «Дружба народов» шел коллективный показ с участием 13 российских марок: Combez.lab, Ura, 8point2, Alla Selitskaya, Egorova_style, MOKSI, MIR CASHMERE, LULO одежда для дома и отдыха, STILLO, бренд NS от дизайнера Наталья Советская, Vermary, ISSUE и LACRIMOSA.BRAND. Показ прошел под живое выступление певицы Сюзанны.

Показ, вдохновленный русской культурой, состоялся этим вечером на площади Революции. Также на Тверской площади прочитали лекции Юлия Музыка (RUSTRENDS) и Игорь Чапурин.

Движение «Большая перемена» провело презентацию детских концепций для капсульных коллекций одежды в Медиацентре парка «Зарядье».

В четвертый день Московской недели моды свои коллекции в «Зарядье» показали:

Академия брендинга и дизайна METRICS

Онлайн-академия брендинга и дизайна Metrics основана дизайнером Екатериной Асламовой в 2017 году. Академия охватывает людей из 45 стран и 170 городов по всему миру. Metrics — это полноценное погружение в модный бизнес и формирование профессионального fashion-сообщества. Именно показом выпускников академии открывался четвертый день Московской недели моды. Молодые дизайнеры продемонстрировали свои капсулы женской одежды. Были как ультраженственные, объемные, яркие платья с воланами, так и этнические образы, дополненные тюрбанами и крупными бусами. Например, молодой бренд Stunase поэкспериментировал над формой вечерних платьев, сделав акцент на груди и украсив моделей авангардными головными уборами. Maison de Lusy показал черные брючные костюмы со сложными рукавами и пудровые асимметричные платья. А капсула Natalia Vladi стала праздником цвета: сочетания зеленого с фуксией или оранжевого с голубым не могли остаться незамеченными.

Фото:

Видео:

Industry (Ростов-на-Дону)

В работе над новой коллекцией бренд Industry продолжил исследовать современное видение женственности. Лейтмотивом стала эстетика природы. Прямые линии и глянцевая текстура шелка длинных платьев олицетворяли стихию воды, мощную и одновременно спокойную. Флористические принты и ключевой красный цвет вторили идеям гармонии и в то же время яркой индивидуальности. Модели воплотили естественную женскую красоту, которая выражалась в свободе проявления себя. Industry продемонстрировал комфортную одежду с женственными силуэтами: струящиеся юбки, универсальные и практичные платья-рубашки с акцентами на талии, а контрастные отстрочки, принты и комбинации цвета послужили лаконичным декором.

Фото:

Видео:

EQ.ONA

Новая коллекция «Загадка Востока» бренда EQ.ONA – это простые, лаконичные формы, идеальные цветовые сочетания и женственный силуэт, подчеркивающий достоинства фигуры. Современные тренды тесно переплелись с ненавязчивыми элементами, отсылающими к китайской и японской культуре. Пальто и жакеты из шерсти и кашемира, яркие тренчи, а также шелковые костюмы благородных черных, белых и перламутровых оттенков органично вписываются в женский гардероб. Восточные узоры, напоминающие традиционную акварель Китая и Японии, дополнили образы.

Фото:
 
Видео:

DISOBEDIENCE (Москва)

Еще один молодой бренд из северной столицы DISOBEDIENCE показал коллекцию на подиуме в парке «Зарядье». Получилось настоящее шоу, которое начиналось с танца и заканчивалось им. Под динамичную музыку выходили модели, которые продемонстрировали мужскую и женскую уличную одежду: худи, футболки с актуальными надписями и принтами, карго, бомберы и платья с оголенными плечами. Цветовая гамма двуцветная: черный и хаки. Игра с формой, фактурой и декором позволила создать хулиганские комплекты в стиле панк и передать эстетику уличной моды.

Фото:

Видео:

BITTE_RUHE

Одной из главных задач бренда BITTE_RUHE является популяризация разумного потребления и принципов медленной моды/слоу фешн. Бренд не выпускает систематически новые коллекции, а точечно увеличивает уже существующий модельный ряд, расширяя ассортимент. В одежде бренда уживаются отсылки на восток, запад, юг, север, к эпохе ренессанса и 70-х. Это отражает философию дизайнера Ксении Кудряшовой, которая не загоняет творчество в рамки одной темы. Несмотря на разные фактуры, формы и цвета в показе прослеживалась связующая нить: удобные феминные образы для современной женщины. Свитшоты с выраженной линией бюста, комбинезоны с контрастными лифами, стеганые платья и корсеты, подчеркивающие грудь, все свободно, но при этом женственно.

Фото:

Видео:

Osipova Dasha

Жизнерадостная коллекция бренда Osipova Dasha пестрела сочными цветами и слегка инфантильными принтами. Открывала показ модель в салатовом платье А-образного кроя с крупными сердцами, а закрывала шоу модель в темно-синем платье с мультипликационными пчелами. Легкости и невесомости добавляли аксессуары: соломенные шляпы канотье и дутые салатовые сумки. Полосатые сарафаны с контрастным белым краем сменялись платьями с отложными воротничками. Яркие сочетания, некоторая наивность стали главной идеей показа бренда в этом сезоне Московской недели моды.

Фото:

Видео:

AKHMADULLINA

На Москворецкой набережной в парке «Зарядье» состоялся показ специальной коллекции AKHMADULLINA. Основательница бренда Алена Ахмадуллина обратилась к любимой теме русского костюма, чтобы интегрировать традиции в повседневную жизнь. Дизайнер использовала в коллекции элементы традиционного кроя и характерных элементов декора, представив их современную интерпретацию. Лейтмотивом коллекции стал русский объем. Алена гипертрофировала его и представила воздушные силуэты в сдержанной пастельной гамме с вышивкой крестиком в карамельных оттенках. Для этого традиционные флоральные мотивы были переложены на пиксели и выполнены в современной технике объемной вышивки в один цвет. Наряду с объемом присутствовала техника стежки и лоскутного шитья, которую можно было наблюдать в исполнении простеганных жакетов-телогреек, костюмов и шуб. Кроме того, в коллекции было много теплых вязаных фактур, яркость цвета нарастала по мере выхода моделей. Неизменные косы и кокошники в актуальной розовой гамме дополняли образы.

Фото:

Видео:

STUDIO 29

Название коллекции «Вид сверху»московского бренда одежды STUDIO 29 навеяно пейзажами, которые видно из иллюминатора самолета. Дизайнер Таня Фомичева переосмыслила изображения мозаичных ландшафтов полей, верхушек деревьев, мощных форм гор и холмов, стройных рядов сел и городов и извилистых линий русел рек. Все это нашло отражение в новой коллекции одежды для женщин: насыщенные цвета, фактура материалов, фурнитура, конструктивные линии и силуэты. Однотонные и клетчатые пальто отсылали к бескрайним природным ландшафтам. Брючные костюмы и лонгсливы с извилистыми линиями, словно русла реки, облегали тело моделей. Трикотаж в полоску вызывал ассоциации с линией горизонта. Дополняли эти образы тщательно подобранные аксессуары: шапки, шарфы, капоры. Впервые бренд выпустил сумку, выполненную из плащевой ткани в трех цветах сезона, которую также представил во время показа. Уже с 1 августа коллекция «Вид сверху», представленная на Московской неделе моды, будет доступна для покупателей.

Фото:

Видео:

VESTIAIRE

Бренд VESTIAIRE, созданный в Париже в 2014 году, выбрал своей главной задачей создать базовый гардероб вне времени. Новая коллекция «Кутюр на каждый день»отсылает к характерной роскоши знаковых моделей 50-х и 60-х, к их архитектурному монументализму, сложному крою.При этом моделиадаптированы под современный ритм, в котором женщине необходимо ощущать комфорт в течение всего дня и выглядеть актуально вне зависимости от ситуации. Драпировка спортивных брюк выполнена из водоотталкивающей тафты, в легких топах использован жаккард, а в свитшотах – благородный креп. Акцентом стали сочетания сложных фактур и оттенков благородных цветов, таких как нюд, ваниль, беж и черный.

Фото:

Видео:

White Crow

Закрывал четвертый день Московской недели моды на площадке парка «Зарядье» московский бренд White Crow, придерживающийся японской эстетики. Для этого бренда характерны минимализм, простые формы, линии, лаконичные цвета и текстуры тканей. Это соответствует девизу дизайнеров Наты и Антона: «Покоясь в моменте — находись здесь и сейчас». Комфорт первичен, одежда должна быть удобной. Коллекция для мужчин и женщин, в которой самобытность подчеркивалась благодаря полигональному дизайну принтов и тщательно подобранной фурнитуре. Плащи, тренчи, белые и черные футболки, укороченные брюки не выглядели скучно за счет игры с формой и пропорциями. Еще одной отличительной чертой бренда White Crow является бережное отношение к клиенту, вся одежда проходит тщательное тестирование, прежде чем поступить в продажу.

Фото:

Видео:

Продолжается работа профессионального B2B-шоурума в Гостином дворе, в рамках деловой программы проходят лекции, паблик-токи и круглые столы по актуальным темам.

Прямые трансляции показов Московской недели моды можно смотреть на платформе «ВКонтакте» в и в разделе «VK Видео».

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу . 

Московская неделя моды:


© MSC STYLE